postheadericon О нас

1354607340__mg_4764      Добрый день! Меня зовут Львова Виктория Андреевна. С самого детства я знала,что буду работать с детьми.  Сейчас я занимаюсь с малышами от 6 мес. до 7 лет. Совокупный опыт работы в гос.учреждениях, детских центрах Москвы и Клина — 11 лет. Образование — психолог. Окончила ВУЗ в 2004г. Доп. образование:нейропсихология детского возраста, фитнес дошкольного возраста, музыкальные занятия в педагогике Монтессори. Так же имею свидетельства о повышении квалификации по семейному и индивидуальному консультированию, проведение коуч-сессий.У меня двое детей — сын и дочь.

 

С 2004 года я занимаюсь темой раннего развития детей и детско-родительских отношений. В 2013 году я открыла свой детский клуб «Тутусик».


Почему раннее развитие?

Все мы родители хотим, чтобы наши дети были умнее нас,  успешнее и счастливее. И каждый стремится решить поставленную задачу по- своему. Кто-то старается дать своему ребенку всевозможные блага, покупая любые игрушки и исполняя все желания. Кто-то предоставляет ребенку безграничную свободу выбора и действий во всем, полагая, что именно благодаря такому подходу  малышу, как личности, удастся лучше раскрыться. А кто-то пытается раскрыть и развить потенциал ребенка другими способами, которые принято сейчас называть «раннее развитие».

Развитие ребенка закономерно и предопределено. Всем известно, что ребенок начинает хорошо держать голову к двум месяцам, переворачиваться с боку на бок к четырем, сам может сесть к шести месяцам, а пойти без поддержки взрослого к своему первому дню рождения. Эти показатели отслеживают детские врачи и эти данные действительно важны. По динамике развития новых навыков специалист может выявить тенденцию и перспективы развития ребенка еще в первый год жизни. А кто-нибудь задумывался, почему существуют такие нормы? Почему голову надо держать не в шесть месяцев, а ходить надо не в девять месяцев или в два года? Ответ очень прост – все дело в активности развития мозга ребенка. Ведь и держание головы, и сидение, и ходьба, и речь, и мышление формируются только благодаря развитию мозга ребенка, вернее нервных клеток в определенных зонах мозга. И никакой новый навык не образуется, пока в определенном отделе мозга не созреют и не образуются новые нейронные связи нервных клеток. По этому, для специалистов, наблюдающих детей так важны данные, как по ускоренному приобретению новых навыков, так и по  их отставанию в формировании. Все должно развиваться равномерно и если ребенок вдруг пойдет в семь месяцев, то специалисты тоже будут беспокоиться, так как не своевременное интенсивное развитие нового навыка может быть признаком отставания  других зон развития.

Большинство родителей не кандидаты наук по педагогике и психологии и им трудно оценить, как развивается их ребенок. Групповые занятия с опытным педагогом по раннему развитию помогают выявить корреляционную составляющую особенностей развития малыша и подобрать индивидуальный подход. Главный принцип занятия по раннему развитию  — малышу должно быть интересно и весело. При положительном настрое все делается быстрее и продуктивнее. Наша задача, как родителей — это создание для ребенка разнообразной  и благоприятной среды, благодаря которой будет формироваться успешное всестороннее развитие малыша.

 

Запись на занятия

Занятие:

Имя ребенка:

Возраст ребенка:

Контактное лицо:

Телефон:

Комментарий:

Вступайте в сообщество

Наш канал